TOHATSU MFS20ES

TOHATSU
300000,00
р.
Представляем самый легкий подвесной лодочный мотор/двигатель в своем классе, недавно разработанный японской компанией Tohatsu/Тохатсу. Электронный впрыск топлива мощностью для Tohatsu MFS 20 л.с. (EFI) является отличным выбором для широкого круга водномоторников.
Тот факт, что он легче, чем у нашего предыдущего четырехтактного двигателя мощностью 20 л.с., не означает, что эта модель не будет обеспечивать такой же уровень производительности. Эта новая модель с безаккумуляторным инжекторным впрыском топлива обладает исключительным крутящим моментом и максимальной скоростью, с низким уровнем вибрации.
Мы решили построить подвесной инжекторный двигатель EFI, поскольку он имеет легкий запуск без необходимости регулировки дросселя, заслонки "подсоса" и плавное, четкое ускорение во всех диапазонах оборотов.
Еще одним дополнительным преимуществом EFI по сравнению с нашим предыдущим карбюраторным подвесным двигателем является экономия топлива при полностью открытом дросселе, что позволяет вам уйти на 50% дальше при меньшем расходе топлива.
Благодаря смещению центра тяжести при наклоне на моделях моторов Tohatsu мощностью 20 л.с., они идеально подходят для надувных, корпусных, рыболовных и понтонных лодок. Уникально спроектированный двигатель улучшает функциональность и удобство благодаря смещению центра тяжести при наклоне мотор легко поднимается из воды одним движением.
4-х тактный Лодочный мотор Tohatsu/Тохатсу MFS 20 EFI
Работа впрыска без аккумулятора (EFI) Легкий и компактный Усовершенствованный EFI для бесперебойной работы, более легкого запуска и повышенной эффективности использования топлива Разработка концепции и дизайна «ECO Sport» Технология Simpliq - результат постоянных технологических инноваций, основанных на стремлении к самому лучшему Масляный фильтр корпусного типа для легкой замены Высококачественный, удобный для пользователя топливный водоотделитель - сепаратор Значительно уменьшенная вибрация для более плавной и тихого хода Утвержден рейтинг 3-звездочный, сверхнизкий уровень выбросов, EPA и CARB 5-летняя официальная гарантия Высокая производительность и простота в эксплуатации Цифровой электронный блок управления (ECU) для немедленного запуска двигателя в любых условиях, более быстрого отклика на газ и более плавного троллинга Подвесной двигатель легче поднимать и наклонять на мелководье, потому что мы переместили тяжелые компоненты вперед Большой генератор переменного тока и выпрямитель для превосходной зарядки аккумулятора Tohatsu  MFS 20. Многофункциональная рукоятка румпеля: для удобства встроены в рукоятку румпеля выключатель остановки, рукоятка выбора передачи, регулировки усилия на открытие дросселя, чека останова. Радиус поворота 90 градусов Регулируемое трение в рулевом приводе для уменьшения усилия на штурвале Основы удобства и надежности пользователя Гребной винт с системой тихого хода Система охлаждения с термостатическим управлением для постоянной рабочей температуры двигателя Корпус водяного насоса из нержавеющей стали обеспечивает превосходную долговечность Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии Цинковое покрытие на внутренних водных каналах для превосходной коррозионной стойкости Топливный бак объемом 12 литров включает в себя топливные фитинги и топливопровод  Алюминиевый винт Предупреждение о низком давлении масла загорается аварийная лампа со звуковым сопровождением. Чека безопасности Защита запуска при передаче для безопасного запуска двигателя.
Характеристики
Комплектация
Преимущества
Заказ и оплата

Характеристики

Максимальная мощность, л.с. (кВт): 20 (14,7)

Максимальные обороты об/мин: 5400-6100

Тип двигателя: 4-х тактный

Кол-во цилиндров: 2

Объём, см.куб: 333

Передаточное число редуктора: 2.15 : 1

Режимы переключения передач: F-N-R

Система зажигания: CDl

Запуск двигателя: электростартер

Тип управления: румпельное

Топливный бак, л: 14

Вес, кг: 44

Высота транца, мм: 381

lwh: 735x413x1116

Комплектация

Преимущества

Заказ и оплата